Bodysophy

BODYSOPHY – это новая концепция здоровья.

BODYSOPHY – это оздоровительная система, созданная в США и основанная на механизмах саморегуляции нашего организма. Система направлена на поддержание физического здоровья и оптимизацию когнитивных функций современного человека.

Узнайте больше о Bodysophy

Отавтора:

«Наш сегодняшний мир очень динамичный, напряженный и жесткий. Существует необходимость в индивидуальных системах улучшения здоровья, которые не только помогли бы в решении некоторых узких проблем, таких как избыточный вес или недостаток физической активности, но также способствовали бы регулированию эмоционального и психического напряжения».
Mimoda Jazzo



Bodysophy – это система здоровья, основанная на опыте и исследованиях Mimoda Jazzo, – анти-гуру, блогер, дизайнер, продюсер, режиссер и владелец студии танца и театра в Лос-Анджелесе, США.

Уникальный жизненный опыт Mimoda Jazzo, образование в области здравоохранения, страсть к искусству и изучение различных физических дисциплин позволили ему создать новый метод для простого и естественного контроля над телом и, следовательно, здоровьем.

Следите за обновлениями

Bodysophy

BODYSOPHY is a self-health optimization system.

BODYSOPHY is a wellness system originated in the USA and based on self-regulation mechanisms of our bodies. The system is aimed at supporting physical health and optimizing cognitive functions of a contemporary human. BODYSOPHY is made up of three components:

THINK
ideology and principles of body culture.
DO
dance biomechanics
USE
supporting food supplements
 

Statement from the Author

“Our today’s world is very dynamic, strenuous and tough. There is a need for personal health improvement systems which would not only help in solving some narrow problems such as overweight or lack of physical activity but would also contribute to regulation of emotional and mental strain.”
Mimoda Jazzo


 


BODYSOPHY is a health system based on Mimoda Jazzo’s experience and research. An anti-guru, blogger, designer, producer, film director and owner of a dance and theater studio in Los-Angeles, USA.

Mimoda Jazzo’s unique life experience, education in the domain of health, passion for art and studies of different physical disciplines allowed him to create a new method for easy and natural control of the body and, consequently, health.

Stay tuned for further updates